Stolz und frei! Stark und treu!
Я была у себя дома. Под окнами проезжала вереница странных гибридов трактора, БТРа и кукурузника. Над кабинами красовались здоровенные кованые комары. Я побежала на улицу с фотоаппаратом. Один из них припарковали на спуске в переулке, и он под собственным весом покатился боком вниз, шваркнув слегка ментовоз, стоявший у РОВД. Но серые побоялись вылезать и вступать в полемику))
По набережной шли бесчисленные толпы. Многие в самодельной причудливой одежде. Рядом со мной стояли две девочки в длинных шерстяных сарафанах, на которых были нарисованы картины битвы. Там эти трактора-кукурузники оказались боевыми вертолетами))
Мне нужно было посмотреть, откуда шествие берет начало. Чтобы не двигаться против толпы, я побежала по первому этажу полуразрушенного здания. Там на каком-то деревянном ящике у окна лежала кошка Дашка и тоже не понимала, куда все попёрлись на ночь глядя)) А под ногами я обнаружила залетевшие в окно листовки, одна из них гласила, что нынче некий герой, портрет которого красовался на обороте, сможет вступить в схватку с противником, которой он ждал 15 лет...
Я решила вернуться за мамой и вместе отправиться за хлебом и зрелищами))
Но оказалась в Дзержинске. Точнее, вместо нашего дома стоял наш дзержинский дом. В кухонном окошке горит свет. Как всегда с опаской вошла в лифт, и не напрасно. Не доезжая до седьмого этажа, он резко дернулся и остановился. Точнее, он продолжал двигаться, но явно не вверх. Открыла двери и увидела, что он висит чуть выше пятого этажа и раскачивается, как качели 0__0 А на самом этаже нет дверного проема, просто площадка и дыра шахты, без перил даже, не за что ухватиться. И от кабины до края площадки не меньше метра, плюс отталкиваться от свободно качающегося объекта малоэффективно. Пришлось, опасно скрипя тросами, раскачать кабину сильнее и прыгать, как в детстве с качелей. Матеря коммунальщиков, поднялась по лестнице и проснулась.